Техника у пользователей интернета: 43% являются обладателями ноутбукаТехника у пользователей интернета: 43% являются обладателями ноутбука26 окт 2009, MASMI Research group | Оставить комментарийПо данным исследования The Online Monitor приводятся данные о пользователях интернета и наличию у них цифровой техники и предпочитаемым маркам сотовых телефонов. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
По данным исследования The Online Monitor, самое распространённое устройство в личном пользовании у российских интернетчиков – это мобильный телефон. Об этом в ходе опроса сообщили 87,3% респондентов. На втором месте оказался персональный компьютер (73,1%), затем следует цифровая фотокамера с 63,5% ответов и проигрыватель DVD с 59,5%, пятёрку лидеров замыкает MP3-плеер с 50,2% пользователей.
В десятку также входят беспроводные телефоны (46,8%), ноутбуки (42,9%), плазменные или LCD-телевизоры (38%), кабельное или спутниковое ТВ (34,7%). В то же время цифровое ТВ используют только 11,7% опрошенных респондентов. Владельцами смартфонов/коммуникаторов оказались 21,3% респондентов, пользуются личными КПК и наладонниками, а также GPS- навигаторами 13,6% и 12,7% опрошенных соответственно. Что касается моделей сотовых телефонов (а также смартфонов, коммуникаторов и КПК) в пользовании у респондентов опроса The Online Monitor, лидером оказался бренд Nokia – 40,5%. Еще 3 бренда – SonyEricsson (19,8%), Samsung (16,1%) и Motorola (5,6%) занимают 41,5%, у других марок телефонов доли рынка не более 2,5%.
5-ыми в списке популярных моделей телефонов оказались HTC|Qtek|I-mate|T-mobile|O2 (2,4%), далее 1%-ный показатель популярности преодолели BenQ-Siemens (1,8%), Phillips (1,4%), Apple и LG (по 1,3%). Получается, россияне значительное внимание уделяют известным и популярным маркам (Nokia, SonyEricsson, Samsung и Motorola), тогда как менее раскрученные бренды занимают зачастую менее 1% рынка сотовых телефонов в нашей стране. Что касается видов техники в пользовании у соотечественников, то распространенность цифровой техники у населения растёт, причём довольно комплексно – здесь и фото- видеотехника, и ТВ-технологии, и компьютерная техника и многое другое. Лидерство телефонов при этом объясняется именно адресностью покупки – если один компьютер и тем более телевизор, как правило, достаточен на всю семью, то телефон необходим каждому члену семьи. |
|
||